Компания «Белая Гвардия» совместно с компанией Nobo с сентября 2012 года запускает новую рекламную кампанию норвежского бренда Nobo под слоганом: «Кто согреет север?»
Для популяризации бренда выпущены специальные рекламные материалы, выдержанные в единой норвежской стилистике. Запуск рекламной кампании связан с ростом сезонного спроса на высококачественные, надежные электрические настенные конверторы. На данный момент продуктовая линейка Nobo представлена следующими сериями конвекторов: Viking, Nordic, серия B4N для детских садов, Safir II.
Основные отличия конвекторов Nobo: надежность, экономное энергопотребление, возможность удаленного управления при помощи интеллектуальной системы Orion 700, гарантия производителя 5 лет, норвежское производство
Норвежские электрические конверторы Nobo рассчитаны на людей, заботящихся о своем здоровье и безопасности, предпочитающих удобство в управлении техникой, с рациональным подходом к энергосбережению.
Для рекламной кампании Nobo выпущены:
- каталог продукции
- баннеры для наружной рекламы в регионах (3*6)
- плакаты и стикеры, предназначенные для размещения в местах продаж
- макеты в специализированные издания
- медийная реклама в интернете
- телевизионный рекламный ролик
- обновлен сайт www.noboinfo.ru