В соответствии с корпоративной политикой производителя Nobo, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период 5 лет.
Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.
В течение гарантийного периода изделие, например конвектор Nobo подлежит бесплатному ремонту в Авторизованном Сервисном Центре, адрес которого также можно уточнить у Продавца изделий.
К сожалению, не всё оборудование, продаваемое под маркой Nobo, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Nobo на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:
- наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя;
- наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации;
- наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца.