Здравствуйте! Это довольно сложный вопрос, чтобы ответить на него нужно учитывать множество нюансов. Лучше позвонить за подробной консультацией в наш сервис.
Попробуйте для начала проверить и определить, что именно сбоит? Вероятнее всего, это сам интернет. Чтобы это понять, к 18:00 отключите на телефоне мобильный интернет, и отключите роутер от интернета. Свяжитесь с роутером по Wi-Fi. Если сбои продолжатся, то это что-то с нашим оборудованием. Если сбоя не будет, то это что-то с вашим интернетом.
Также обратите внимание на зеленый огонек на EcoHub - горит постоянно или моргает? Если моргает, то сколько раз?
Телефон нашего сервисного центра +7 495 580 73 67.
С уважением,
технический специалист NOBO
Попробуйте для начала проверить и определить, что именно сбоит? Вероятнее всего, это сам интернет. Чтобы это понять, к 18:00 отключите на телефоне мобильный интернет, и отключите роутер от интернета. Свяжитесь с роутером по Wi-Fi. Если сбои продолжатся, то это что-то с нашим оборудованием. Если сбоя не будет, то это что-то с вашим интернетом.
Также обратите внимание на зеленый огонек на EcoHub - горит постоянно или моргает? Если моргает, то сколько раз?
Телефон нашего сервисного центра +7 495 580 73 67.
С уважением,
технический специалист NOBO