Вопрос №30598 по оборудованию Nobo

Поиск по вопросам:


    • Вопрос пользователя

      Добрый день. Есть проблема с приложением Nobo Energy для iOS. Войти в приложение могу только, если включен WiFi или мобильный Интернет МТС. Как только переключаю на "Мегафон" (2 сим-карты), то не могу зайти в приложение. Пишет, что нет интернета. Хотя он, конечно же, есть. В чем проблема? Приложение переустановил. Не помогло. Проблеме уже год. Надоело постоянно переключаться между сим-картами, чтобы зайти в приложение Nobo.

      Ответ специалиста

      Здравствуйте! Проблема не в приложении Nobo, поскольку с других операторов оно работает. Скорее всего, это проблема с интернетом "Мегафон".
                          
                          
      С уважением,
      технический специалист NOBO


      11 Ноября 2022
  • Ваш вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Вопрос: